Мини-лекция Павла Рябова «Концепция STEM дисциплин в Центральном университете»
Ярмарка идей и проектов STEM
Keep-stop-start. Рефлексия дня
Обед, Зона активностей от «Центрального университета», «Розетки» и «Т-Образования»
Основатель детской студии Луг, академический директор частной школы «Школа Перемен» г. Волгоград, физик, тьютор
Преподаватель робототехники. Методист программы «Лига инженеров»
Руководитель методической компании Геккон
Кандидат физико‑математических наук, лид направления STEM в Центральном университете. Заместитель директора института лазерных и плазменных технологий НИЯУ МИФИ.
Академический директор «Свободной школы» в Ереване. Преподаватель химии международных и российских программ. Ех-глава STEM Le Sallay Dialogue.
Академический директор «Свободной школы» в Ереване. Преподаватель химии международных и российских программ. Ех-глава STEM Le Sallay Dialogue.
Автор методического конструктора в обучении предпринимательству, предприниматель. Эксперт НТИ. Эксперт МИНЭК РФ.
Учитель биологии, химии и проектной деятельности с одиннадцатилетним стажем. Сотрудник методического центра факультета довузовской подготовки НИУ ВШЭ. Директор биологического отделения проекта «Летняя Школа». Наставник-эксперт конференций проектных и исследовательских работ.
Заслуженный учитель России. Кандидат педагогических наук. Учитель физики и STEM школы Nº 2086 г. Москвы. Лауреат четырех грантов Москвы в сфере образования.
Преподаватель физики и эксперт инженерных проектов Лицея НИУ
ВШЭ
Руководитель Преподавательских хакатонов проекта "В центре науки" при поддержке Центра педагогического мастерства
Ио начальника лаборатории музея «АТОМ». Физик
Проблемы STEM‑образования: как видеть, понимать и преодолевать
Собираем команду без паяльника: soft skills в STEM-проектах
Фантазии и реальность построения STEM-образования
Применение методологии STEM для дизайна образовательных дисциплин в области науки, ИТ и инженерии
Междисциплинарные уроки: копилка инструментов
GRASP-задания: практический инструмент учителя
ОтSTEMь себе ломтик бизнес-пирога
От практической работы до инженерного проекта
Хакатоны как формат для протопирования технологий и развития агентности
STEM-подход в разработке просветительских мастер-классов